В городе Севастополе 28-29 апреля проходила первая специализированная межрегиональная выставка "Моторы 2017".
Закономерным результатом стало подписание договоров о сотрудничестве с автомагазинами, автопредприятиями.
В данной статье, будет представлен отчет об одном из таких результатов.
На выставке, мы познакомились cГеплюк Владимиром и его маленьким чемпионом, ребята занимаются профессионально мотокроссом и в данном виде спорта добились существенных результатов, по этому их мнение по ниже описанному эксперименту для нас является очень весомым.
Фото материалы, использованные в статье с соревнований по мотокроссу, которые проходили в г. Севастополе, Сапун-Гора 8 мая 2017 года и были посвящены дню победы. Данное мероприятие для жителей Крыма является очень значимым.
Нами совместно было принято решение провести небольшой опыт -тест на примере Универсальной присадки (WINDIGO ECO-Universal Oil Package) и кроссового 2-х тактного мотоцикла КТМ 65 SX 2014г. Общая наработка мотоцикла, на момент эксперимента составила 240 часов, хочу отметить, что по специфике данного мотоцикла по мануалу каждые 20-30 часов требуется сервисная замена колец и поршня:
А-диаметр 44,96 цикл №1 (замена колец),
В-диаметр 44,97 цикл №2 (замена колец),
С-диаметр 44,98 цикл №3 (замена колец и поршня),
При чем третий цикл замены завершается заменой и цилиндра. Во избежание нарушения работы двигателя, использование присадки было начато в третьем цикле сервисного обслуживания мотоцикла, фактически должна была произойти замена поршня и колец.
Двигатель был разобран и произведены замеры поршня и цилиндра.
Поршень до использования присадки:
1 |
А |
диаметр |
44,91 |
|
В |
диаметр |
44,89 |
|
|
|
|
2 |
А |
диаметр |
44,95 |
3 |
А |
диаметр |
44,96 |
Цилиндр до использования присадки:
1 |
А |
диаметр |
45,05 |
|
В |
диаметр |
45,14 |
|
|
|
|
2 |
А |
диаметр |
45,06 |
|
В |
диаметр |
45,05 |
Общее количество часов наработки с использованием Универсальной присадки (WINDIGO ECO-Universal Oil Package) составило 38 часов, что уже превышает регламентированный сервисный период. Этот повышенный временной ресурс использования мотоцикла КТМ 65 SX, был вызван тем, что присадка применялась на стадии № 3 (фактическая замена поршня и цилиндра).
Поршень после использования присадки:
1 |
А |
диаметр |
44,90 |
|
В |
диаметр |
44,90 |
|
|
|
|
2 |
А |
диаметр |
44,94 |
3 |
А |
диаметр |
44,95 |
Цилиндр после использования присадки:
1 |
А |
диаметр |
45,05 |
|
В |
диаметр |
45,10 |
|
|
|
|
2 |
А |
диаметр |
45,05 |
|
В |
диаметр |
45,05 |
Итак, что же мы, имеем.
Состояние поршня и цилиндра, с учетом характера эксплуатации, а также повышенного временного периода работы двигателя, фактически было зафиксировано и даже по некоторым пунктам улучшено.