19.08.2017

Обзор Универсальной присадки WINDIGO ECO-Universal Oil Package

19.08.2017

 

В городе Севастополе 28-29 апреля проходила первая специализированная межрегиональная выставка "Моторы 2017".

 

Закономерным результатом стало подписание договоров о сотрудничестве с автомагазинами, автопредприятиями.

В данной статье, будет представлен отчет об одном из таких результатов.

На выставке, мы познакомились cГеплюк Владимиром и его маленьким чемпионом, ребята занимаются профессионально мотокроссом и в данном виде спорта добились существенных результатов, по этому их мнение по ниже описанному эксперименту для нас является очень весомым.

Фото материалы, использованные в статье с соревнований по мотокроссу, которые проходили в г. Севастополе, Сапун-Гора 8 мая 2017 года и были посвящены дню победы. Данное мероприятие для жителей Крыма является очень значимым.

 

Нами совместно было принято решение провести небольшой опыт -тест на примере Универсальной присадки (WINDIGO ECO-Universal Oil Package) и кроссового 2-х тактного мотоцикла КТМ 65 SX 2014г. Общая наработка мотоцикла, на момент эксперимента составила 240 часов, хочу отметить, что по специфике данного мотоцикла по мануалу каждые 20-30 часов требуется сервисная замена колец и поршня:

А-диаметр 44,96 цикл №1 (замена колец),

В-диаметр 44,97 цикл №2 (замена колец),

С-диаметр 44,98 цикл №3 (замена колец и поршня),

При чем третий цикл замены завершается заменой и цилиндра. Во избежание нарушения работы двигателя, использование присадки было начато в третьем цикле сервисного обслуживания мотоцикла, фактически должна была произойти замена поршня и колец.

Двигатель был разобран и произведены замеры поршня и цилиндра.

 

Поршень до использования присадки:

1

А

диаметр

44,91

 

В

диаметр

44,89

 

 

 

 

2

А

диаметр

44,95

 

3

А

диаметр

44,96

 

Цилиндр до использования присадки:

1

А

диаметр

45,05

 

В

диаметр

45,14

 

 

 

 

2

А

диаметр

45,06

 

В

диаметр

45,05

 

 

Общее количество часов наработки с использованием Универсальной присадки (WINDIGO ECO-Universal Oil Package) составило 38 часов, что уже превышает регламентированный сервисный период. Этот повышенный временной ресурс использования мотоцикла КТМ 65 SX, был вызван тем, что присадка применялась на стадии № 3 (фактическая замена поршня и цилиндра).

Поршень после использования присадки:

1

А

диаметр

44,90

 

В

диаметр

44,90

 

 

 

 

2

А

диаметр

44,94

 

3

А

диаметр

44,95

 

 

Цилиндр после использования присадки:

1

А

диаметр

45,05

 

В

диаметр

45,10

 

 

 

 

2

А

диаметр

45,05

 

В

диаметр

45,05

 

Итак, что же мы, имеем.

Состояние поршня и цилиндра, с учетом характера эксплуатации, а также повышенного временного периода работы двигателя, фактически было зафиксировано и даже по некоторым пунктам улучшено.

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: